Полный список настроек в mani_server.cfg
С 1 по 17...остальное смотритениже) 1. Реклама:
mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)
mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да
mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.
mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
2. Статистика:
mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен
mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.
3. Отображение нанесенных повреждений
mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка
6. Резервные слоты
mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
7. Ограничения по пингу
mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
8. Действия админов
Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет
mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0
9. Флуд-контроль
mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
10. Базовый авто-балланс
mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить
mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
12. Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp
13. Голосование
mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования
mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_player_settings_vote_progress 1
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
14. Фильтр чата
mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены