Главная | Мой профиль | Выход | RSS
[

Профиль
ИнформацияУправление
Сегодня: 21.11.2024, 17:18
У вас новых личных сообщений · Мой профиль | Выход




  • Страница 1 из 1
  • 1
Лого для CSS и как его поставить
PaNiKДата: Суббота, 06.06.2009, 01:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Counter-Strike: Source Logo Pack
Набор цветных логотипов в игру.

СКАЧАТЬ >>>> http://www.filespace.ru/games/cssource/others/csslogopack.zip

 
PaNiKДата: Суббота, 06.06.2009, 01:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот как его поставить
Простой спрей

1. CSS импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
CSS создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
5. Исходная картинка должна быть квадратной и кратной 2 в степени (128х128, 256х256 и т.д)
6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),
перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
- меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреии уже должны отображатся), выбераете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200

Спрей с прозрачным фоном

1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее

3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%

4. Заливаете выделенную область белым цветом

5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
(Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
6. Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
3. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
4. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если targa файл был создан в соответствие с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
5. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
6. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

Анимированный спрей

1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED....RTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
3. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
4. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
5. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
6. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случая Вы не сможете использовать Ваш лого.
7. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
8. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}

Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.
9. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
Ну вот вроде и все =) хД

 
mischlatorДата: Среда, 28.04.2010, 21:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СПРЕИ НА ЗАКАЗ ДЁШЕВО (MISCHLATOR@YANDEX.RU)КАК ПОСТАВИТЬ ОБЪЯСНЮ!
Прикрепления: 3242756.png (345.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2008-2009 The Gold Five.
Дизайн создан кланом T.G.F
Сайт управляется системой
Все права защищены.
При полном или частичном использование материало с сайта
сылка на сайт обязательна!!!
Нарушение авторского права приследуется законом, статья 146 Р.Ф