Главная | Мой профиль | Выход | RSS
[

Профиль
ИнформацияУправление
Сегодня: 24.11.2024, 10:44
У вас новых личных сообщений · Мой профиль | Выход




  • Страница 1 из 1
  • 1
CSS u CS 1.6
PaNiKДата: Суббота, 06.06.2009, 01:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.

Скорость движения.

В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.

В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.

Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.

Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.

Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.

теперь от падения сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.

Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять

Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!

Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее.

С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.

При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!

Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.

С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2008-2009 The Gold Five.
Дизайн создан кланом T.G.F
Сайт управляется системой
Все права защищены.
При полном или частичном использование материало с сайта
сылка на сайт обязательна!!!
Нарушение авторского права приследуется законом, статья 146 Р.Ф